В центральной части могильника вскрыты курганы 7 и 8 и доследованы объекты 3, 5 и 6, содержавшие, помимо ранее вскрытых, соответственно еще два, одно и пять погребений. Теперь достаточно полно можно судить о характере памятника в целом (его наиболее вероятная дата III-V вв.) и об особенностях составляющих его пахсовых погребальных сооружений, в конструктивном отношении принципиально тождественных, несмотря на некоторые различия внешнего вида и деталей устройства.
Каждое сооружение представляет собой сочетание двух основных элементов – весьма высокой (1,5-2 м) и широкой, квадратной в плане (в среднем 10*10 м) и трапециевидной в разрезе, монолитной платформы, ориентированной углами по сторонам света, и обрамляющей ее мощной крепиды. Иногда эта конструкция усложнена всевозможными пристройками, в зависимости от их назначения содержавшими или не содержавшими дополнительные погребения. Основная масса захоронений размещается обычно в пределах сооружения, на разных его уровнях и участках, хотя имеется довольно много погребений близ наземной конструкции. Большинство внутриплатформенных погребений совершено в камерах, вырытых сбоку сооружения, сквозь крепиду, по направлению к центру постройки. В крепиде, таким образом, образовывался своего рода дромос – входной проем, часто плотно заложенный сырцовыми кирпичами. Форма камер в плане – овальная, расширенная у проема и суженная к концу; в разрезе они имеют вид неправильного сегмента с наивысшей точкой у входного отверстия. Площадь их незначительно превышает площадь, занимаемую погребенным.
Погребальный обряд стандартен; погребения одиночные, умершие лежат в вытянутом положении на спине, головой к входу в камеру. Камеры расположены, в зависимости от их размещения в платформе, по всем возможным географическим осям. Детские захоронения аналогичны погребениям взрослых, но сосредоточены, как правило, у. края сооружения, где они находятся либо в ямах с нишами-подбоями (если могила в постройке), либо в грунтовых ямах (если могила за ее пределами).
Довольно стандартен и набор погребального инвентаря. Это в основном разнообразные керамические сосуды характерных для данной территория н эпохи форм (большие кувшины, кружки, иногда по нескольку в одной могиле), предметы повседневного обихода (ножи, пряжки от поясов), украшения (серьги, бусы и т. д.). В мужских захоронениях неоднократно встречены железные наконечники стрел, кинжалы, роговые накладки на луки. Есть медальоны с инкрустацией. Черепа погребённых часто носят следы искусственной деформации.