В Измайловском могильнике, насчитывающем 32 погребальных и четыре ритуальных сооружения, раскопано 29‚ относящихся к периоду поздней бронзы, переходному периоду от эпохи бронзы к раннему железу, а также раннесакские и тюркского времени.

        Периодом поздней бронзы датирован курган с едва заметной земляной насыпью и двумя разграбленными погребениями, совершенными в грунтовых ямах на спине с западной ориентировкой. Инвентарь включал кости ног и лопатки быка, каменный наконечник стрелы и три костяных черешковых, уплощенно-четырехгранных, два каменных шара и пастовые бусы. Из четырех раскопанных погребений переходного периода от эпохи бронзы к раннежелезному веку упомянем погребения взрослого и ребенка. Первое произведено с западной ориентировкой под невысокой насыпью с округлой оградой из камней, в ящике (2,7*1‚9 м), составленном из гранитных плит. В ящике наклонно лежал четырехгранный столб длиной около 1,2 м (ширина граней 40 см), а на разной глубине найдены кости человека, ребра животных и фрагменты керамики. На глубине 1,5 м вдоль северной стены in situ лежали позвонки и ребра человека. В могиле обнаружено шесть глиняных сосудов (целые и в обломках): два ленных и станковый кувшины c узким горлом и сильно раздутым туловом, а также горшки, в том числе один с орнаментом в виде горизонтального зигзага из ногтевых вдавлений. Горшок с каменной крышкой найден среди камней ограды. С восточной стороны ограды расчищено детское погребение, совершенное в обложенной камнями грунтовой могиле скорченно на правом боку головой на юго-запад, Оно сопровождалось миниатюрным станковым сероглиняным сосудом с шаровидным туловом и слегка отогнутым верхом. По конструкции погребальные сооружения переходного периода в этом могильнике близки дандыбай-бегазинским комплексам (Былкылдак І, Энбек-Суйгуш, Нарбас, Сангру І). Близость с ними наблюдается и в керамике. Сосуды имеют аналогии в памятниках карасукского времени Алтая и Южной Сибири, большереченской культуры на верхней Оби, а также в Тагискене.

        Вскрыто два раннесакских кургана. Курган с одиночным погребением в грунтовой яме, заложенной плитами и камнями, имел кольцо из кварцевых камней и выкладку над ямой. Погребенный лежал вытянуто на спине, толовой на северо-запад. На шею было надето ожерелье из 150 пастовых плоских кольцевидных бусин и пяти сердоликовых с инкрустацией. Во втором кургане на дне забутованной камнями ямы открыт ящик из гранитных плит, над которыми обнаружено основное скопление костей человека. С восточной стороны к каменному кольцу примыкали три погребения. Одно из них, с северной ориентировкой, устроено в ящике из плит, другое – в подбое заставкой из плит, где погребенный лежал вытянуто на спине, головой на север – северо-восток. На тазовых костях обнаружено бронзовое зеркало с ручкой и изображением свернувшейся в кольцо пантеры.