Наибольшая концентрация рисунков зафиксирована в ущелье Маймак, выше слияния рек Терса и Асы. На плоскости (30*15 м), обращенной к р. Терс, выбиты сотни изображении людей, животных, хищников, колесниц и различных знаков, образующие самостоятельные композиции. Помимо традиционных сцен охоты, изображены люди, танцующие в звериных масках и с поднятыми вверх руками; моменты рукопашного боя людей-гигантов, сцепы терзания хищниками травоядных и т. д. Некоторые изображения выполнены в характерном для эпохи бронзы геометрическом стиле – туловища переданы в виде прямоугольников и треугольников. Гравюры сакского времени, представленные фигурами животных, стоящих па кончиках копыт или же с подогнутыми ногами, отчасти перекрывают изображения эпохи бронзы.
К востоку от г. Джамбула, в ущелье Карасан, па небольшой скалистой возвышенности обнаружены одиночные и групповые изображения козлов, оленей, верблюдов, кошачьих хищников, птиц, лошадей и т. д. Размеры некоторых m них достигают 1 м. Интересны трижды повторяющиеся изображения противостоящих коней, а также изображение танцующего антропоморфного существа с хвостом и с жезлом (?) в одной руке. Другая рука соединена с фигурой птицы. Голова этого синкретического существа трактована в виде звериной морды (птичьего клюва?).
К западу от г. Джамбула, напротив оз. Каменное, у северного подножья горы Улькен Бурул обследованы петроглифы древнетюркского времени – изображения конных воинов и охотничьих сюжетов. Интересны наскальные рисунки казахов, относящиеся, по-видимому, к XVI-XVIII вв. По композиции и тематике они близки изображениям предшествующих эпох. Часто встречаются тамги отдельных родов и племен казахов старшего жуза. К числу редких находок относятся выдолбленные на ровных горизонтальных плоскостях девятикратно повторяющиеся лунки – углубления (диаметр 3-5 см, глубина 2-2,5 см) для игры в тогузкумалак (казахская народная игра).