Совместно с Восточно-Казахстанским и Зайсанским краеведческим музеями начата работа по сплошному копированию наскальных изображений урочища Окей в Саур-Тарбагатае.
На восточных отрогах Калбинского хребта рисунки обнаружены в урочищах Акбаур, Сагыр, Нарымсак, Камысты, близ сел Ленинии, Бестерека, Никитинки и Екатериновки (Уланский район). Основная масса петроглифов выполнена сплошной неглубокой выбивкой; реже встречается точечная техника, протирание и граффити. Иногда встречаются сочетания сплошной выбивки с прорезью, также контурные‚скелетные изображения и рисунки, выполненные красной охрой. Размеры рисунков относительно невелики от 2,5 до 40 см. На скалах изображены люди, дикие и домашние животные, солярные знаки, предметы вооружения. В одном случае зафиксировано изображение повозки, выполненное красной охрой. В числе рисунков животных имеются изображения оленей, выделяющиеся реалистичностью и динамизмом позы; горных козлов, архаров с гипертрофированными размерами рогов и тамгообразные изображения горных козлов.Из множества разнообразных композиций отметим сцены охоты на диких животных, ритуального танца, нападения волков на горных козлов и оленей, а также сцены, отражающие культ плодородия. При археологическом обследовании восточных отрогов Калбинского хребта, прилегающих к месту наскальных рисунков, был выявлен могильник (Кызыл-Тас), состоящий из андроновских оград, раннекочевнических курганов с «усами» и тюркских погребений.
Анализ техники исполнения, стиля рисунков, степени патинизации, а также наличие поблизости хорошо датированных археологических комплексов и ряд других данных показывают, что вновь открытые наскальные изображения оставлены не одним поколением древних художников. По предварительной систематизации они охватывают время от начала ІІ тысячелетия до н. э. до конца І тысячелетия н. э.
В 35 км южнее г. Зайсана, в 3 км от сел Талды, в урочище Окей, при предварительном осмотре было зафиксировано более тысячи рисунков, среди которых преобладают групповые изображения животных. Имеются бытовые спецы и сцены охоты на верблюдах и лошадях. Относя в целом эти рисунки к одной изобразительной традиции, характерной для казахстанских петроглифов, необходимо отметить наличие некоторых новых элементов в стиле. В частности, здесь имеются схематические изображения животных с битреугольными и четырехугольными туловищами, что в какой-то степени сближает их с известными наскальными изображениями Саймалы-Таша.