Могильник располагался в 1 км восточнее села на небольшой возвышенности надпойменной террасы ныне пересохшей речки. Раскопаны все семь курганов, вытянутых цепочкой с запада на восток.
Курганы 1, 3, 4 дали интересный материал, характеризующий срубную культуру левобережья Среднего Урала. Курганы 1 и 3 содержали одиночные захоронения в прямоугольных ямах глубиной до 1,45 м. Поперечные деревянные перекрытия опирались на продольные плахи. Костяки лежали скорченно на правом боку, черепом на северо-восток. Скорченность сильная. В головах стояли лепные сосуды. С южной стороны могильных ям этих курганов на уровне древнего горизонта лежали кости ног лошади, а сверху был положен череп. В кургане вскрыты два аналогичных погребения, только костяк из погребения 2 был ориентирован к северу, а в засыпи ямы 1 встречались обугленные деревянные плахи. Погребальный инвентарь представлен сосудами, в орнаментации которых заметно влияние андроновской культуры. Исследованные погребения относятся к покровскому этапу срубной культуры.
Курганы 5 и 7 дали по три погребения савромато-сарматской культуры. Центральная могила кургана 5 (3,4х3,0 м при глубине 3,9 м от уровня древнего горизонта) овальной в плане формы на глубине 1,5-1,9 м вдоль всех сторон имела уступы, на которые опиралось перекрытие. Погребение разграблено, костяк был ориентирован черепом к югу. По бронзовым наконечникам стрел погребение датируется IV в. до н. э. Два других захоронения совершены в катакомбных могилах. Одна камера располагалась перпендикулярно южной длинной стороне входной ямы, другая – под углом 45° к южной короткой стороне. Входные ямы перекрывались досками, поверх которых лежал камыш. У входа в камеры перекрытия опирались на два вертикальных столба, стоявших по обе стороны входа. Оба захоронения в катакомбах, мужское и женское, совершены в ящиках из досок, которые имели специальные вырезы и пазы для крепления. Загробная пища и сосуды находились вне гроба. Погребенные лежали вытянуто на спине головой к югу. В мужском погребении обнаружены деревянный сосуд с округлым дном и небольшой петлевидной ручкой, длинный железный меч с волютообразным павершием и сломанным брусковидным перекрестием, железные нож и пряжка, а в женском – ленной горшок яйцевидной формы с едва уплощенным дном, круглое бронзовое зеркало с небольшим бортиком по краю н прямоугольной костяной ручкой, стеклянные, настовые и гагатовые бусины на запястьях н груди. Погребальный инвентарь позволяет отнести данные захоронения к концу V – началу IV в. до н. э.
В насыпи кургана 7 встречено кострище круглой формы в плане (уголь, зола, прокаленная почва) диаметром до 1 м. За пределами кострища, на древнем горизонте расчищены два безинвентарных погребения. Костяки лежали вытянуто на спине; один ориентирован к югу другой – к востоку. Внутри кострища располагалось разграбленное катакомбное захоронение. Входная яма ориентирована длинными сторонами с запада на восток. Вдоль западной стенки ко дну шли три широкие ступеньки. Камера, ориентированная с севера на юг, располагалась вдоль восточной стенки. Костяк лежал черепом к югу. Среди костей человека, лошади, барана найдены два бронзовых втульчатых наконечника стрелы. Захоронение в катакомбе, вероятно, одновременно захоронениям в кургане 5. Курганы 2 и 6 были кенотафы.