Вскрыты 16 курганов, содержавших 36 погребений. Одно погребение эпохи бронзы, одно – позднекочевническое, а остальные сарматские.
В погребении 2 кургана 13 погребенный лежал в скорченном положении на левом боку, головой на восток. Кости голеней и стоп в анатомическом порядке лежали на черепом на расстоянии 0,4 м. Вероятно, здесь мы встречаемся с обрядом ритуального расчленения трупа. Погребение датируется эпохой бронзы.
Сарматские захоронения совершены в прямоугольных ямах, в вытянутом положении на спине, ориентированы на юг. Руки умерших были согнуты в локтях, кисти лежали на тазовых костях. В погребении 3 кургана 11 найдены два лепных и три алебастровых сосуда, пряслице и железный нож. Один из алебастровых сосудов имел округлое тулово, отогнутый венчик и две ручки в виде фигурок с львиными туловищами и змеиными головами. Вероятная дата погребения III-II вв. до н. э.
В погребении 1 кургана 7 обряд захоронения аналогичен. У плечевых костей рук найдены мелкие каменные бусы, которыми, видимо, была расшита одежда. На лопатке барана лежал железный нож с прямой спинкой и «кошенным к острию лезвием. В северо-восточном углу ямы стояли два лепных сосуда. Один – небольшой тонкостенный красноглиняный сосуд с биконическим туловом, уплощенным дном и высоким горлом. Другой – черноглиняный кувшин, орнаментированный по горловине и тулову четырьмя поясами из трех прорезных линий в каждом. В северо-западном углу ямы найден фрагмент керамической курильницы цилиндрической формы. Это погребение датируется I-II вв.
В позднекочевническом погребении (погребение 2 кургана 11) умерший лежал в вытянутом положении на спине, головой на запад. Между ступнями погребенного в анатомическом порядке лежали кости ног лошади. Инвентарь (массивный костяной наконечник стрелы и костяная обкладка лука) относится к IX-XI вв.