Вдоль улицы, тянущейся с севера на юг вдоль правого берега р. Талгар, вскрыты еще три усадьбы (VI-VIII) и тем самым завершено исследование жилого квартала.

Застройка усадеб традиционна: жилая часть из одного-двух помещений с тандырами, два-три помещения хозяйственного назначения (кладовые, амбары-зернохранилища) и двор с загонами для скота. В западной части усадеб, ориентированных длинной стороной по линии запад – восток, располагалось жилье, в восточной – двор. Выход был один и вел через проходы в западной стене на улицу. Толщина внутренних стен – 0,6-0,8 и. Усадьбы, обнесенные мощными (толщиной 1-1,2 м) глиняными стенами на фундаменте из крупных булыжников, скрепленных раствором глины, отделялись одна от другой глухой стеной и узким длинным коридором.

Усадьба VI выделяется наличием большого (90 кв. м) скотного двора с крытыми загонами и стойла с яслями для лошадей, частично перекрытого легким навесом, а усадьба VII – наличием крупного (61 кв. м) амбара с девятью отсеками-зернохранилищами. В усадьбе VIII, как и в ранее раскопанной усадьбе II, во дворе находилась юрта. Расчищено ее круглое глиняное основание диаметром 5,80 м и высотой около 0,15 м, окруженное камнями. Существование юрт во дворах городских усадеб является свидетельством традиционного для данного региона скотоводческо-земледельческого уклада.

При раскопках собраны поливная и неполивная керамика, изделия и украшения из кости, камня, стекла и металла. Интерес представляют поливная глиняная фигурка лошади и бронзовый светильник. В целом материал позволяет датировать усадьбы X-XII вв.